аудит управления
| Управление
Аудит управленческого учёта
Цели и задачи проведения аудита управленческого учёта
В зависимости от целей и задач, аудит управленческого учёта проводится в следующих случаях:
-
для повышения дисциплины труда и (или) исполнительских решений;
-
для выявления мотиваций, способствующих повышению производительности;
-
снизить риски нарушения трудового законодательства в компании, улучшить работу с кадрами;
-
выявить существующие возможности по оптимизации работы сотрудников в целом и/или конкретного подразделения;
-
объективно увидеть все взаимосвязи внутри компании и понять, где ошибается бизнес, и на чём теряет клиентов и деньги;
ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ *
Услуги по аудиту управленческого учёта включают:
-
Аудит кадрового функционала: направлен на изучение функционала сотрудников / подразделения компании
-
Аудит системы мотивации персонала: исследует насколько применяемая на предприятии система мотивации, побуждает сотрудников к эффективному выполнению должностных обязанностей
-
Первичный аудит бизнес процессов и системы управления предприятия: позволяет определить существующие возможности по оптимизации работы предприятия в целом и/или конкретного подразделения и способность действующей структуры управления к развитию
* Цели и задачи аудита устанавливаются по согласованию с Заказчиком после изучения его потребности и проведения диагностики
РЕГЛАМЕНТ АУДИТА
Порядок предоставления услуг по аудиту
Первый шаг к сотрудничеству начинается с консультации, на которой мы бесплатно проводим для Вас первичную диагностику и уточняем какой способ аудита будет для Вашего бизнеса оптимальным решением поставленных задач
Диагностика
Изучение потребностей Заказчика
Процесс
Проведение аудита
Отчёт
Формирование выводов на основании проведённого аудита
Консультация
Определение вида и объёма услуг аудита
Анализ
Изучение информации полученной в результате аудита
Оформление
Оформление отчёта и предложений по результатам аудита
ПО КАКИМ ЕЩЁ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМ ПРОВОДИТСЯ АУДИТ
Аудит бумажной документации:
Определение сферы деятельности и структура управления
-
Приказы, должностные инструкции, определяющие функционал исполнителей и полномочия лиц принимающих решение;
-
Первичная отчётная документация (заказ наряды, путевые листы, товарно-транспортная документация, акты приёма передачи и т.п.)
Основываясь на полученных сведениях, мы сможем:
узнать факторы влияющие на расходы и выявить потенциал оптимизации ресурсов компании в виде сокращения рабочего времени сотрудников затрачиваемое на обработку первичной документации
Аудит электронной документации:
Задачей является определение текущего состояние процессов работы с документацией и процесс включает следующие методы сбора информации:
-
Определение и описание текущей операционной системы учёта;
-
Интервьюирование сотрудников, включая руководителей;
-
Анализ информационной системы при работе пользователей;
-
Тестирование, анализ знаний и навыков пользователей;
-
Анализ документов, регламентов, инструкций пользователей;
-
Проверка соответствия действий пользователей предписаниям из регламентов и инструкций;
-
Анализ производительности базы данных на подготовленных тестах;
-
Анализ устойчивости системы к вводу заведомо ошибочной информации, выявление мест разрушения системы;
Данный аудит позволит выяснить:
качество применяемого ведения документации -корректности и оптимальности её настроек,, содержания регламентов, инструкций-их соответствие реально используемым в компании процессам;
понять подготовленность персонала- увидеть, насколько знания и компетенции сотрудников соответствуют задачам электронного документооборота;
получить детальный отчёт и рекомендации от экспертов и варианты стратегии проведения изменений;
Аудит систем учета на предприятии:
Изучение источников учёта данных рабочих процессов, действующих на предприятии на текущий период и возможность проведения оптимизации систем учёта
-
В процесс входят услуги по изучению функционала сотрудников по выполняемым ими функциям в общей системе учёта;
-
Исследование технических и программных средств контроля, используемых в системе учёта предприятия;
-
Определение перспективы внедрения единой системы 1С УАТ для осуществления операционной деятельности компании;
Интеграция систем учёта в 1С УАТ позволит спланировать перспективу уменьшения расходов, оптимизировать от 15 до 30% рабочего времени сотрудников и получать детализированные аналитические данные в каждый момент времени