top of page

аудит управления  

| Управление

Аудит управленческого учёта  

Цели и задачи проведения аудита управленческого учёта 

В зависимости от целей и задач, аудит управленческого учёта проводится в следующих случаях:

  • для повышения дисциплины труда и (или) исполнительских решений;

  • для выявления мотиваций, способствующих повышению производительности;

  • снизить риски нарушения трудового законодательства в компании, улучшить работу с кадрами;

  • выявить существующие возможности по оптимизации работы сотрудников  в целом и/или конкретного подразделения;

  • объективно увидеть все взаимосвязи внутри компании и понять, где ошибается бизнес, и на чём теряет клиентов и деньги;

Кадры

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ *

Услуги по аудиту управленческого учёта включают: 

  • Аудит кадрового функционала:    направлен на изучение функционала сотрудников / подразделения компании

 

  • Аудит системы мотивации персонала: исследует насколько применяемая на предприятии система мотивации, побуждает сотрудников к эффективному   выполнению должностных обязанностей 

  • Первичный аудит  бизнес процессов и системы управления предприятия: позволяет определить существующие возможности по оптимизации работы предприятия в целом и/или конкретного подразделения и способность действующей структуры управления к развитию

 

Мотивация

* Цели и задачи аудита  устанавливаются по согласованию с Заказчиком после изучения его потребности и проведения диагностики

РЕГЛАМЕНТ АУДИТА

Порядок предоставления услуг по аудиту

Первый шаг к сотрудничеству начинается с консультации, на которой мы бесплатно проводим для Вас первичную диагностику и уточняем какой способ аудита будет для Вашего бизнеса  оптимальным решением поставленных задач

Диагностика

Изучение потребностей Заказчика

Процесс

Проведение аудита

Отчёт

Формирование выводов на основании проведённого аудита

Консультация

Определение вида и объёма услуг аудита

Анализ

Изучение информации полученной в результате аудита

Оформление

Оформление отчёта и предложений по результатам аудита

Аудит
ПО КАКИМ ЕЩЁ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМ ПРОВОДИТСЯ АУДИТ 
Белые папки с файлами

Аудит бумажной документации:

Определение сферы деятельности и структура управления

  • Приказы, должностные инструкции, определяющие функционал исполнителей и полномочия лиц принимающих решение;

  • Первичная отчётная документация (заказ наряды, путевые листы, товарно-транспортная документация, акты приёма передачи и т.п.)

Основываясь на полученных сведениях, мы сможем: 

узнать факторы влияющие на расходы и выявить потенциал оптимизации ресурсов компании в виде сокращения рабочего времени сотрудников затрачиваемое на обработку первичной  документации

Аудит ЭД
клавиатура

Аудит электронной документации:

Задачей является определение текущего состояние процессов работы с документацией и процесс включает следующие методы сбора информации:

  • Определение и описание текущей операционной системы учёта;

  • Интервьюирование сотрудников, включая руководителей;

  • Анализ информационной системы при работе пользователей;

  • Тестирование, анализ знаний и навыков пользователей;

  • Анализ документов, регламентов, инструкций пользователей;

  • Проверка соответствия действий пользователей предписаниям из регламентов и инструкций;

  • Анализ производительности базы данных на подготовленных тестах;

  • Анализ устойчивости системы к вводу заведомо ошибочной информации, выявление мест разрушения системы;

   

Данный аудит позволит выяснить:

качество применяемого ведения документации -корректности и оптимальности её настроек,, содержания регламентов, инструкций-их соответствие реально используемым в компании процессам;

     

понять подготовленность персонала- увидеть, насколько знания и компетенции сотрудников соответствуют задачам электронного документооборота; 

   

получить  детальный отчёт и рекомендации от экспертов и варианты стратегии проведения изменений;

Мужчина за работой

Аудит систем учета на предприятии:

Изучение источников учёта данных рабочих процессов, действующих на предприятии на текущий период и возможность проведения оптимизации систем учёта

  • В процесс входят услуги по изучению функционала сотрудников по выполняемым ими функциям в общей системе учёта;

  • Исследование технических и программных средств контроля, используемых в системе учёта предприятия;

  • Определение перспективы внедрения единой системы 1С УАТ для осуществления операционной деятельности компании; 

Интеграция систем учёта в 1С УАТ позволит спланировать перспективу уменьшения расходов, оптимизировать от 15 до 30% рабочего времени сотрудников и получать детализированные аналитические данные в каждый момент времени

bottom of page