Первичный аудит системы управления бизнес-процессами
Данный аудит с направлен на изучение бизнес процессов предприятия с целью выявления возможности по оптимизации компании / или отдельного подразделения
Состав и порядок проведения первичного аудита системы управления предприятия или его отдельного подразделения
1. Диагностика
-
Интервью с собственниками бизнеса с целью выяснения актуальных потребностей и целей аудита;
-
Согласование списка сотрудников и порядка установления обратной связи с ними для проведения аудита
3. Что зависит от Клиента
-
Честность и открытость сотрудника, а именно - готовность поделиться своим мнением и видением своей работы в компании;
-
Предоставить описание основного бизнес-процесса, должностные инструкции на каждого сотрудника, информации о взаимодействии с другим персоналом компании;
-
От компании Клиента потребуется команда экспертов, которая понимает, как работает бизнес и знает всю внутреннюю «кухню»
5. Что получает Клиент в результате
-
Отчёт о взаимодействии сотрудников в структуре управления компании по выполняемым ими функциям при выполнении рабочих процессов, их взаимодействия с другими сотрудниками;
-
Объективную информацию об эффективности применяемой на предприятии систем учета, в которые заносят информацию по операционной деятельности сотрудников;
-
Аудит покажет потенциал компании к развитию
2. Что входит в программу аудита
-
Анализ организационной структуры предприятия, изучение документации кадрового учёта и рабочих процессов*;
-
Взаимодействие со всеми сотрудниками компании по выполняемым ими: функциям, бизнес-процессам,; их взаимодействия с другими сотрудниками в процессе операционной деятельности,
-
Изучение систем учета, в которую заносится информация по учёту управления бизнес процессами; **
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Документация:
Должностные инструкции, приказы, регламенты, распоряжения; Нормативно-техническая документация (путевые листы, доверенности, заявка на перевозку, ТН ТТН , УПД - поступления ТНЦ, заказ наряды, акты выполненных работ и т..п.);
** Изучение систем учета производится при необходимости по отдельному согласованию с Клиентом выполняется оцифровка документации и внедрение систем учёта в 1С
4. Анализ
Проведение анализа полученной в результате исследования информации и действующей на предприятии документации, для предоставления Клиенту, включая:
-
должностные инструкции,, приказы, регламенты, распоряжения;
-
документация кадрового учёта