top of page
О КОМПАНИИ | Результат
Результаты автоматизации бизнес процессов в 1С
Аудит
Регламент и учёт
Внедрение 1С
Выполненные проекты
Что Вы получите в результате комплексной оптимизации
бизнес-процессов в 1С
РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА
УПРАВЛЕНИЯ
01
Информационная система управления персоналом.
ПОВЫШЕНИЕ РЕСУРСА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА
02
Автоматизированный учёт проведения планового ТО и Р
СОКРАЩЕНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
03
Электронный учёт затрат на топливо, шины и расходные материалы
ОПТИМИЗАЦИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
04
Оцифрованный бумажный и файловый
документооборот
Выполненные проекты
Проекты
СТО
ТермоКингСтикс
Описание проекта
СТО
ТермоКингСтикс
1. Прописана иерархическая структура компании, с зонами подчинения сотрудников, ответственным руководителям.
2. Описаны должностные инструкции сотрудников, с функциональными обязанностями и ответственностью за их исполнение.
3. Визуализированы схемы основных бизнес-процессов в программе Visio
4. Прописаны и детализированы по должностям регламенты взаимодействия между сотрудниками по основным бизнес-процессам:
- закуп ТМЦ;
- реализация и
списание ТМЦ;
- хранение и
инвентаризация ТМЦ с
учетом использования
терминала сбора
данных;
- производство и
установка
оборудования на ТС;
- реализация
оборудования.
5. Установлена программа Data Mobile, для системы 1С Альфа Авто, позволяющая учитывать товар, при помощи штрих-кода.
6. Произведена привязка всей номенклатуры ТМЦ к штрих коду, для удобства ее идентификации, что позволило корректно идентифицировать ТМЦ при ее поступлении и выдаче со склада.
7. Выполнено внедрение системы штрих-кодирования и использования ТСД для работы с ТМЦ.
ТермоКингСтикс
1. Прописана иерархическая структура компании, с зонами подчинения сотрудников, ответственным руководителям.
2. Описаны должностные инструкции сотрудников, с функциональными обязанностями и ответственностью за их исполнение.
3. Визуализированы схемы основных бизнес-процессов в программе Visio
4. Прописаны и детализированы по должностям регламенты взаимодействия между сотрудниками по основным бизнес-процессам:
- закуп ТМЦ;
- реализация и
списание ТМЦ;
- хранение и
инвентаризация ТМЦ с
учетом использования
терминала сбора
данных;
- производство и
установка
оборудования на ТС;
- реализация
оборудования.
5. Установлена программа Data Mobile, для системы 1С Альфа Авто, позволяющая учитывать товар, при помощи штрих-кода.
6. Произведена привязка всей номенклатуры ТМЦ к штрих коду, для удобства ее идентификации, что позволило корректно идентифицировать ТМЦ при ее поступлении и выдаче со склада.
7. Выполнено внедрение системы штрих-кодирования и использования ТСД для работы с ТМЦ.
СпецТехРесурс НТ
Описание проекта
СпецТехРесурс НТ
Установлена система 1С УАТ ПРОФ и внедрена в операционную деятельность компании.
Реализованы следующие блоки:
1. Учёт транспорта и документов транспорта.
>>> Реализован контроль срока окончания документов ТС: полис ОСАГО и КАСКО, срок калибровки тахографа, срок перерегистрации лизинговых ТС
2. Учёт водителей и документов водителей.
>>> Реализован контроль срока окончания документов водителей: водительское удостоверение и карта тахографа.
3. Учёт путевых листов.
>>> Реализовано заполнение путевого листа по данным навигационной системы – пробег, дата начала/окончания работы ТС, заправки ТС в периоде, остатки топлива. Настроена печатная форма путевого листа под требования компании.
>>> Реализован контроль пробега полуприцепов и пробега шин полуприцепов.
4. Учёт топлива.
>>> Реализован механизм автоматической загрузки заправок топлива (газа и дизельного топлива) из отчета личного кабинета в 1С, а также загрузка заправок в путевой лист.
>>> Реализован механизм контроля фактического расхода топлива, в сравнении с нормативным значением по путевому листу.
5. Учёт топливных карт.
>>> Реализован контроль использования топливных карт по серийным номерам со сроком использования и привязкой к конкретному ТС.
6. Учёт неисправностей ТС.
>>> Реализован контроль неисправностей ТС. Занесение всех неисправностей, возникающих на линии для планирования их устранения и выполнения ремонта.
7. Учёт ремонтов.
>>> Реализован контроль периодического планового обслуживания и текущего ремонта ТС с разделением статей затрат: шины, ТО, текущий ремонт.
>>> Реализовано разделение расходов на ремонты собственной ремонтной зоны и внешних автосервисов.
8. Учёт плановых ТО.
>>> Оформлены сроки проведения плановых ТО на ТС и реализован отчёт по сроку приближения плановых ТО.
9. Учёт ТМЦ.
>>> Реализован контроль поступления, хранения и списания ТМЦ на конкретное ТС.
>>> Реализован контроль расходов и рейтинг расходов ТС с разделением по маркам и отдельным ТС.
10. Учёт шин.
>>> Реализован контроль поступления, эксплуатации на конкретном ТС, снятия и списания каждой шины по конкретным серийным номерам.
>>> Реализован контроль срока эксплуатации (пробега) каждой шины.
11. Учёт выданных расходных материалов.
>>> Реализован контроль и учёт выданных со склада расходных материалов конкретным водителям на конкретные ТС.
12. Страхование транспорта и распределение расходов по страховке.
>>> Реализован механизм распределения расходов будущих периодов страхования транспорта.
13. Доверенности.
>>> Реализован документ доверенность, доработана печатная форма доверенности под требования клиента.
14. Сторонние перевозчики.
>>> Реализован механизм контроля транспорта сторонних перевозчиков и оформления доверенностей на водителей сторонних перевозчиков.
15. Штрафы.
>>> Реализованы документы штрафы водителей, для корректного учёта и работы с водительским составом.
16. ДТП.
>>> Реализован документ ДТП для контроля случаев происшествий и контроля стоимости восстановительного ремонта.
17. Реализовано автоматизированное рабочее место механика АРМ механика для оперативного контроля состояния ТС.
18. Настроена синхронизация с 1С ЗУП по загрузке сотрудников, устраиваемых на работу в компанию.
19. Настроена синхронизация с 1С Бухгалтерия, по основным справочникам и документам движения ТМЦ для автоматизации и корректности учёта. Настроена синхронизация поступления и списания ГСМ.
20. Описаны инструкции работы с программой 1С УАТ (база данных).
Установлена система 1С УАТ ПРОФ и внедрена в операционную деятельность компании.
Реализованы следующие блоки:
1. Учёт транспорта и документов транспорта.
>>> Реализован контроль срока окончания документов ТС: полис ОСАГО и КАСКО, срок калибровки тахографа, срок перерегистрации лизинговых ТС
2. Учёт водителей и документов водителей.
>>> Реализован контроль срока окончания документов водителей: водительское удостоверение и карта тахографа.
3. Учёт путевых листов.
>>> Реализовано заполнение путевого листа по данным навигационной системы – пробег, дата начала/окончания работы ТС, заправки ТС в периоде, остатки топлива. Настроена печатная форма путевого листа под требования компании.
>>> Реализован контроль пробега полуприцепов и пробега шин полуприцепов.
4. Учёт топлива.
>>> Реализован механизм автоматической загрузки заправок топлива (газа и дизельного топлива) из отчета личного кабинета в 1С, а также загрузка заправок в путевой лист.
>>> Реализован механизм контроля фактического расхода топлива, в сравнении с нормативным значением по путевому листу.
5. Учёт топливных карт.
>>> Реализован контроль использования топливных карт по серийным номерам со сроком использования и привязкой к конкретному ТС.
6. Учёт неисправностей ТС.
>>> Реализован контроль неисправностей ТС. Занесение всех неисправностей, возникающих на линии для планирования их устранения и выполнения ремонта.
7. Учёт ремонтов.
>>> Реализован контроль периодического планового обслуживания и текущего ремонта ТС с разделением статей затрат: шины, ТО, текущий ремонт.
>>> Реализовано разделение расходов на ремонты собственной ремонтной зоны и внешних автосервисов.
8. Учёт плановых ТО.
>>> Оформлены сроки проведения плановых ТО на ТС и реализован отчёт по сроку приближения плановых ТО.
9. Учёт ТМЦ.
>>> Реализован контроль поступления, хранения и списания ТМЦ на конкретное ТС.
>>> Реализован контроль расходов и рейтинг расходов ТС с разделением по маркам и отдельным ТС.
10. Учёт шин.
>>> Реализован контроль поступления, эксплуатации на конкретном ТС, снятия и списания каждой шины по конкретным серийным номерам.
>>> Реализован контроль срока эксплуатации (пробега) каждой шины.
11. Учёт выданных расходных материалов.
>>> Реализован контроль и учёт выданных со склада расходных материалов конкретным водителям на конкретные ТС.
12. Страхование транспорта и распределение расходов по страховке.
>>> Реализован механизм распределения расходов будущих периодов страхования транспорта.
13. Доверенности.
>>> Реализован документ доверенность, доработана печатная форма доверенности под требования клиента.
14. Сторонние перевозчики.
>>> Реализован механизм контроля транспорта сторонних перевозчиков и оформления доверенностей на водителей сторонних перевозчиков.
15. Штрафы.
>>> Реализованы документы штрафы водителей, для корректного учёта и работы с водительским составом.
16. ДТП.
>>> Реализован документ ДТП для контроля случаев происшествий и контроля стоимости восстановительного ремонта.
17. Реализовано автоматизированное рабочее место механика АРМ механика для оперативного контроля состояния ТС.
18. Настроена синхронизация с 1С ЗУП по загрузке сотрудников, устраиваемых на работу в компанию.
19. Настроена синхронизация с 1С Бухгалтерия, по основным справочникам и документам движения ТМЦ для автоматизации и корректности учёта. Настроена синхронизация поступления и списания ГСМ.
20. Описаны инструкции работы с программой 1С УАТ (база данных).
ТК Азимут
Описание проекта
ТК Азимут
1. Установлена и интегрирована в работу система 1С УАТ управление автотранспортом.
Описаны и утверждены основные функции сотрудников технической службы и регламент взаимодействия при обслуживании и ремонте транспорта.
2. Проведена инвентаризация ТМЦ на общую сумму более 5 млн.руб, и занесены в программу складские остатки с возможностью их списания на конкретный автомобиль.
Сформирован отчет по рейтингу расходов на конкретные марки/модели автомобилей за определенный период.
3. Начали учитывать и контролировать пробег шин по серийным номерам, а также их корректное списание.
4. Реализован в 1С УАТ журнал формирования и печати путевых листов.
Все филиалы компании в других городах начали работу в единой системе с возможностью контроля движения путевых листов, пробега автомобилей и учёта расхода топлива.
5. Реализована автоматическая выгрузка документов из 1С УАТ в 1С КА2, для минимизации ручной работы бухгалтера
Реализован механизм учёта нормо - часов слесарей, на основании фактически выполненных работ
1. Установлена и интегрирована в работу система 1С УАТ управление автотранспортом.
Описаны и утверждены основные функции сотрудников технической службы и регламент взаимодействия при обслуживании и ремонте транспорта.
2. Проведена инвентаризация ТМЦ на общую сумму более 5 млн.руб, и занесены в программу складские остатки с возможностью их списания на конкретный автомобиль.
Сформирован отчет по рейтингу расходов на конкретные марки/модели автомобилей за определенный период.
3. Начали учитывать и контролировать пробег шин по серийным номерам, а также их корректное списание.
4. Реализован в 1С УАТ журнал формирования и печати путевых листов.
Все филиалы компании в других городах начали работу в единой системе с возможностью контроля движения путевых листов, пробега автомобилей и учёта расхода топлива.
5. Реализована автоматическая выгрузка документов из 1С УАТ в 1С КА2, для минимизации ручной работы бухгалтера
Реализован механизм учёта нормо - часов слесарей, на основании фактически выполненных работ
ТК Вертикаль
Описание проекта
ТК Вертикаль
Сформирована организационная структура компании.
1. Описаны должностные инструкции (более 100 должностей) и функции сотрудника каждой должности.
2. Оформлен ценный конечный продукт каждой должности сотрудников технической службы.
4. Описаны регламенты взаимодействия между ключевыми сотрудниками по основным бизнес-процессам.
Разработаны и внедрены инструкции по работе сотрудников в системе 1С УАТ для контроля ключевых показателей операционной деятельности компании.
5. Пересмотрена система мотивации и начисления заработной платы водителей грузового транспорта.
6. Автоматизирован расчет з-п водит
елей в системе 1С УАТ.
ГСМ
Было:
контроль и списание топлива по факту предоставления данных водителем.
Стало -
утверждение норм расхода топлива по каждой марке/модели ТС, расчёт нормы расхода топлива по конкретному путевому листу, с учётом режимов эксплуатации и перевезённого груза, сравнение и списание фактического расхода топлива с нормой.
7. Синхронизация списания топлива из 1С УАТ в 1С Бухгалтерию.
Планирование ремонта ТС.
Было —
планирование ТО ТС в Excel файле.
Стало -
расчёт плановой даты и пробега ТО системе 1С УАТ на основании средних пробегов ТС за день и средней наработке мото-часов спец.техники.
Возможность планирования расходов на ремонт ТС, на основании плана по ТО. ТМЦ.
Было -
учет поступления ТМЦ на бумажных носителях, списание ТМЦ в 1С Бухгалтерии, на основании бумажных документов.
Стало - прозрачное движение ТМЦ в программе 1С УАТ: поступление, хранение на складе, инвентаризация, списание на конкретное ТС через выдачу материалов, либо ремонтный лист.
З-П водителей.
Было -
начисление заработной платы водителям на основании отработанного времени оклада + премиальной части на основании субъективной оценки механика.
Стало -
расчёт з-п водителей, на основании пробега ТС по путевому листу в зависимости от пройденного расстояния.
Заявки и ТН, ТТН.
Было -
контроль перевозочных документов в аналоговых носителях информации.
Стало -
оформление заказа на ТС и перевозочных документов.
Привязка заявки и документов в 1С УАТ для сокращения времени передачи документов между отделами и выставления счета на оплату клиенту.
Контроль выполненных перевозок в системе 1С УАТ. Документы ТС и водителей.
Было -
контроль срока окончания документов ТС и водителей в аналоговых системах.
Стало - контроль срока окончания документов ТС и водителей в системе 1С УАТ с формированием отчёта о сроке окончания действия документов.
Было -
отсутствие контроля установленных шин по серийным номерам.
Стало -
контроль установки/снятия шин на ТС по серийным номерам и контроль пробега каждой шины на ТС
Сформирована организационная структура компании.
1. Описаны должностные инструкции (более 100 должностей) и функции сотрудника каждой должности.
2. Оформлен ценный конечный продукт каждой должности сотрудников технической службы.
4. Описаны регламенты взаимодействия между ключевыми сотрудниками по основным бизнес-процессам.
Разработаны и внедрены инструкции по работе сотрудников в системе 1С УАТ для контроля ключевых показателей операционной деятельности компании.
5. Пересмотрена система мотивации и начисления заработной платы водителей грузового транспорта.
6. Автоматизирован расчет з-п водит
елей в системе 1С УАТ.
ГСМ
Было:
контроль и списание топлива по факту предоставления данных водителем.
Стало -
утверждение норм расхода топлива по каждой марке/модели ТС, расчёт нормы расхода топлива по конкретному путевому листу, с учётом режимов эксплуатации и перевезённого груза, сравнение и списание фактического расхода топлива с нормой.
7. Синхронизация списания топлива из 1С УАТ в 1С Бухгалтерию.
Планирование ремонта ТС.
Было —
планирование ТО ТС в Excel файле.
Стало -
расчёт плановой даты и пробега ТО системе 1С УАТ на основании средних пробегов ТС за день и средней наработке мото-часов спец.техники.
Возможность планирования расходов на ремонт ТС, на основании плана по ТО. ТМЦ.
Было -
учет поступления ТМЦ на бумажных носителях, списание ТМЦ в 1С Бухгалтерии, на основании бумажных документов.
Стало - прозрачное движение ТМЦ в программе 1С УАТ: поступление, хранение на складе, инвентаризация, списание на конкретное ТС через выдачу материалов, либо ремонтный лист.
З-П водителей.
Было -
начисление заработной платы водителям на основании отработанного времени оклада + премиальной части на основании субъективной оценки механика.
Стало -
расчёт з-п водителей, на основании пробега ТС по путевому листу в зависимости от пройденного расстояния.
Заявки и ТН, ТТН.
Было -
контроль перевозочных документов в аналоговых носителях информации.
Стало -
оформление заказа на ТС и перевозочных документов.
Привязка заявки и документов в 1С УАТ для сокращения времени передачи документов между отделами и выставления счета на оплату клиенту.
Контроль выполненных перевозок в системе 1С УАТ. Документы ТС и водителей.
Было -
контроль срока окончания документов ТС и водителей в аналоговых системах.
Стало - контроль срока окончания документов ТС и водителей в системе 1С УАТ с формированием отчёта о сроке окончания действия документов.
Было -
отсутствие контроля установленных шин по серийным номерам.
Стало -
контроль установки/снятия шин на ТС по серийным номерам и контроль пробега каждой шины на ТС
ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ»
Обзор бизнеса
Основной деятельностью «ГТМ» является коммерческая перевозка грузов.
Собственный автопарк компании на начало 2020 г. составил 1 318 грузовых автопоездов, как находящихся в собственности, так и взятых в лизинг. При этом автопарк является одним из самых молодых в отрасли, средний возраст тягачей, находящихся в эксплуатации компании, составляет менее трёх лет.
Управляет транспортными средствами, взятыми в лизинг, оказывая услуги по доставке грузов третьим лицам.
Является лидером на рынке грузовых перевозок в Сибири и на Урале, а также вторым FTL-перевозчиком на общероссийском рынке по размеру автопарка.
Штаб-квартира компании располагается в Москве.
Описание проекта
ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ»
Установка 1С УАТ и внедрение Операционной деятельности компании в единую базу данных.
Настройка и приведение технических служб группы компаний (5 юридических лиц) к единым стандартам по обслуживанию и ремонту техники, а также движению ТМЦ и начислению заработной платы сотрудникам.
Расчёт и внедрение премиальной части сотрудникам технических служб, на основании данных из системы 1С.
Планирование расходов на обслуживание и ремонт транспорта, на основе анализа данных по расходам прошлых периодов, с учётом старения парка.
Оптимизация складских остатков ТМЦ, на основании данных системы 1С. Расчёт стоимости руб/км расходов на транспорт, тестирование используемых на ТС материалов и запасных частей, формирование отчётов и принятие решений о закупе наиболее эффективных с точки зрения экономики предприятия.
Реализация системы контроля расхода топлива с учетом настройки системы установки нормы на конкретное ТС с учетом загрузки и условий эксплуатации.
Синхронизация данных между 1С УАТ – 1С ЗУП – 1С Бухгалтерия, для оптимизации рабочего времени бухгалтера и снижения количества ошибок при занесении данных.
Установка 1С УАТ и внедрение Операционной деятельности компании в единую базу данных.
Настройка и приведение технических служб группы компаний (5 юридических лиц) к единым стандартам по обслуживанию и ремонту техники, а также движению ТМЦ и начислению заработной платы сотрудникам.
Расчёт и внедрение премиальной части сотрудникам технических служб, на основании данных из системы 1С.
Планирование расходов на обслуживание и ремонт транспорта, на основе анализа данных по расходам прошлых периодов, с учётом старения парка.
Оптимизация складских остатков ТМЦ, на основании данных системы 1С. Расчёт стоимости руб/км расходов на транспорт, тестирование используемых на ТС материалов и запасных частей, формирование отчётов и принятие решений о закупе наиболее эффективных с точки зрения экономики предприятия.
Реализация системы контроля расхода топлива с учетом настройки системы установки нормы на конкретное ТС с учетом загрузки и условий эксплуатации.
Синхронизация данных между 1С УАТ – 1С ЗУП – 1С Бухгалтерия, для оптимизации рабочего времени бухгалтера и снижения количества ошибок при занесении данных.
СТО ШакманУрал
Описание проекта
СТО ШакманУрал
Реализован проект установки для грузового автосервиса программы 1С Альфа-Авто 6.
Автоматизированы процессы движения ТМЦ:
- заказ;
- поступление;
- хранение;
- инвентаризация;
- списание
Настроен процесс планирования и записи ТС на ремонт.
Настроена синхронизация 1С Альфа-Авто с 1С Бухгалтерией, для оптимизации рабочего времени бухгалтера.
Реализован проект установки для грузового автосервиса программы 1С Альфа-Авто 6.
Автоматизированы процессы движения ТМЦ:
- заказ;
- поступление;
- хранение;
- инвентаризация;
- списание
Настроен процесс планирования и записи ТС на ремонт.
Настроена синхронизация 1С Альфа-Авто с 1С Бухгалтерией, для оптимизации рабочего времени бухгалтера.
Монетка
ООО «Элемент Трейд»
Описание проекта
1. Разработаны инструкции для пользователей по оформлению и занесению данных в систему 1С УАТ.
2. Описаны основные бизнес-процессы технической службы компании.
3. Реализован перенос данных из старой версии 1С УАТ в новую конфигурацию.
4. Выполнена процедура написания правил обмена с 1С Бухгалтерия КОРП.
5. Выполнен перенос остатков и документов за отчётный период.
6. Доработаны документы движения и учёта ТМЦ в 1С Бухгалтерия КОРП.
7. Синхронизированы справочники.
8. Настроены и разработаны отчёты под требования компании.
9. Настроена синхронизация учёта основных средств.
10. Оптимизированы рабочие процессы бухгалтерии и операционной деятельности бизнеса.
Компания
ТранСети
Проект находится в стадии завершения
Проект находится в стадии завершения
Компания
ЕманТрансАвто
Компания
ЕманТрансАвто
Проект находится в стадии завершения
ЕманТрансАвто
Проект находится в стадии завершения
bottom of page