УСЛУГИ | Аудит
Аудит организации
ведения учёта операционной деятельности
Целью аудита является:
-
выявить существующие возможности по оптимизации работы предприятия в целом и/или конкретного подразделения
-
объективно увидеть все взаимосвязи внутри компании и понять, где ошибается бизнес, и на чём теряет клиентов и деньги
-
определить перспективу использования предприятием единой системы управления и учёта в операционной системе 1С
С чего начинается работа по аудиту
Работа по аудиту начинаются с исследования действующих бизнес-процессов и механизма взаимодействия сотрудников компании.
-
Команда наших специалистов проведёт предварительную диагностику по изучению потребностей Заказчика
-
Проанализирует текущую операционную деятельность
-
По результатам исследования сформирует и предоставит Заказчику аналитический отчёт и подберёт функциональное решение по оптимизации операционной деятельности компании и внедрению необходимых программных продуктов 1С
Какой результат Вы получите
Фиксация бизнес -процессов и регламентов, действующих на предприятии, включая:
-
Отчёт о деятельности сотрудников, в рамках своих обязанностей, и как они взаимодействуют между собой в настоящий момент;
-
Предложение для собственника компании по начислению KPI сотрудникам, на основании статистических данных их работы.
-
Анализ оцифрованных действий и функций сотрудников в применяемых на предприятии системах учета *
* Примечание: применяется в случаях, если на предприятии используется цифровая система учёта
АУДИТ ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМ
Аудит бумажной документации:
Исследование документооборота в процессах управления персоналом
-
приказы, должностные инструкции, определяющие функционал исполнителей и полномочия лиц принимающих решение;
-
первичная отчётная документация (заказ наряды, путевые листы, товарно-транспортная документация, акты приёма передачи и т.п.)
Основываясь на полученных сведениях, мы сможем:
-
узнать факторы влияющие на расходы
-
выявить потенциал оптимизации ресурсов компании в виде сокращения рабочего времени сотрудников, затрачиваемое на обработку первичной документации
Аудит электронной документации:
Процесс фиксации текущего состояние работы с документацией, включающий следующие методы сбора информации:
-
определение и описание текущей операционной системы учёта;
-
интервьюирование сотрудников, включая руководителей;
-
анализ информационной системы при работе пользователей;
-
тестирование, анализ знаний и навыков пользователей;
-
анализ документов, регламентов, инструкций пользователей;
-
проверка соответствия действий пользователей предписаниям из регламентов и инструкций;
-
анализ производительности базы данных на подготовленных тестах;
-
анализ устойчивости системы к вводу заведомо ошибочной информации, выявление мест разрушения системы;
Аудит позволит выяснить:
-
качество применяемого ведения документации -корректности и оптимальности её настроек;,
-
содержания регламентов, инструкций -их соответствие реально используемым в компании процессам;
-
понять подготовленность персонала -увидеть, насколько знания и компетенции сотрудников соответствуют задачам электронного документооборота;
-
получить детальный отчёт и рекомендации от экспертов и варианты стратегии проведения изменений;
Аудит управленческого учёта:
Аудит управленческого учёта позволяет:
провести анализ системы управления персоналом, её функциональности и выявить возможности для проведения автоматизации части процессов с целью высвобождения рабочего времени сотрудников и поиска резервов для дальнейшего развития компании
Исследование структуры управления персоналом, выполнения сотрудниками типовых функций на своих рабочих местах от специалиста до директора
-
функционал сотрудников и порядок их взаимодействия в рамках структуры управления предприятия;
-
работа отдела кадров по найму персонала и контролю выполнения персоналом графика и условий организации труда
-
порядок ведения документооборота, включая описание функционала сотрудников по предоставлению и оформлению первичной отчётной документации
-
функционирование предприятия в рамках существующей структуры управления по организации и ведению рабочих процессов
Аудит системы мотивации персонала:
Анализ структуры мотивации персонала Определение факторов и условий вовлечённости сотрудников в процесс
-
Диагностика структуры мотивации персонала действующей на предприятии
-
Изучение системы учёта эффективности контроля использования сотрудниками средств производства
-
Исследование кадровой политики предприятия
Основываясь на нашем анализе, мы сможем:
-
определить основные факторы влияющие на мотивацию сотрудников и их вовлечённость в процесс повышения производительности труда;
-
повысить эффективность оплаты труда и способы управления результативностью;
-
подобрать продуктивные нематериальные стимулы
Аудит систем учета рабочих процессов:
Изучение источников учёта данных рабочих процессов, действующих на предприятии на текущий период и возможность проведения оптимизации систем учёта
-
В процесс входят услуги по изучению деятельности сотрудников по выполняемым ими функциям в общей системе учёта;
-
Исследование технических и программных средств контроля, используемых в системе учёта предприятия;
-
Определение перспективы внедрения единой системы 1С УАТ для осуществления операционной деятельности компании *;
Интеграция систем учёта в 1С УАТ позволит спланировать перспективу уменьшения расходов, оптимизировать от 15 до 30% рабочего времени сотрудников и получать детализированные аналитические данные в каждый момент времени