top of page

УСЛУГИ  | Аудит  

Аудит организации

ведения учёта операционной деятельности 

Организованные файлы

Целью аудита является:

  • выявить существующие возможности по оптимизации работы предприятия в целом и/или конкретного подразделения

  • объективно увидеть все взаимосвязи внутри компании и понять, где ошибается бизнес, и на чём теряет клиентов и деньги

  • определить перспективу использования предприятием единой системы управления и учёта в операционной системе 1С

С чего начинается работа по аудиту

Работа по аудиту начинаются с исследования действующих бизнес-процессов и механизма взаимодействия сотрудников компании.

 

  • Команда наших специалистов проведёт предварительную диагностику по изучению потребностей Заказчика

  • Проанализирует текущую операционную деятельность

  • По результатам исследования сформирует и предоставит Заказчику аналитический отчёт и подберёт функциональное решение по оптимизации операционной деятельности компании и внедрению необходимых программных продуктов 1С

Какой результат Вы получите

 

Фиксация  бизнес -процессов и регламентов, действующих на предприятии, включая:

  • Отчёт о деятельности сотрудников, в рамках своих обязанностей, и как они взаимодействуют между собой в настоящий момент;

  • Предложение для собственника компании по начислению KPI сотрудникам, на основании статистических данных их работы.

  • Анализ оцифрованных действий и функций сотрудников в применяемых на предприятии системах учета * 

 

Примечание: применяется в случаях, если на предприятии используется  цифровая система учёта

АУДИТ ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМ 

Аудит бумажной документации
бумажная документация

Аудит бумажной документации:

Исследование документооборота в процессах управления персоналом

  • приказы, должностные инструкции, определяющие функционал исполнителей и полномочия лиц принимающих решение;

  • первичная отчётная документация (заказ наряды, путевые листы, товарно-транспортная документация, акты приёма передачи и т.п.)

Основываясь на полученных сведениях, мы сможем: 

  • узнать факторы влияющие на расходы

  • выявить потенциал оптимизации ресурсов компании в виде сокращения рабочего времени сотрудников, затрачиваемое на обработку первичной  документации

Аудит ЭД
Коллеги, работающие вместе

Аудит электронной документации:

Процесс фиксации текущего состояние работы с документацией, включающий следующие методы сбора информации:

  • определение и описание текущей операционной системы учёта;

  • интервьюирование сотрудников, включая руководителей;

  • анализ информационной системы при работе пользователей;

  • тестирование, анализ знаний и навыков пользователей;

  • анализ документов, регламентов, инструкций пользователей;

  • проверка соответствия действий пользователей предписаниям из регламентов и инструкций;

  • анализ производительности базы данных на подготовленных тестах;

  • анализ устойчивости системы к вводу заведомо ошибочной информации, выявление мест разрушения системы;

   

Аудит позволит выяснить:

  • качество применяемого ведения документации -корректности и оптимальности её настроек;,

  • содержания регламентов, инструкций -их соответствие реально используемым в компании процессам;      

  • понять подготовленность персонала -увидеть, насколько знания и компетенции сотрудников соответствуют задачам электронного документооборота;    

  • получить  детальный отчёт и рекомендации от экспертов и варианты стратегии проведения изменений;

Аудит Упр
Старший цифровой программист

Аудит управленческого учёта:

Аудит управленческого учёта позволяет: 

провести анализ системы управления персоналом, её функциональности и выявить возможности для проведения автоматизации части процессов с целью высвобождения рабочего времени сотрудников и поиска резервов для дальнейшего развития компании

Исследование структуры управления персоналом, выполнения сотрудниками типовых функций на своих рабочих местах от специалиста до директора

  • функционал сотрудников и порядок их взаимодействия в рамках структуры управления предприятия;

  • работа отдела кадров по найму персонала и контролю выполнения персоналом графика и условий организации труда

  • порядок ведения документооборота, включая описание функционала сотрудников по предоставлению  и оформлению первичной отчётной документации

  • функционирование предприятия в рамках существующей структуры управления по организации и ведению рабочих процессов

Мотивция
Мотивация рулит

Аудит системы мотивации персонала:

Анализ структуры мотивации персонала Определение факторов и условий вовлечённости сотрудников в процесс

  • Диагностика структуры мотивации персонала действующей на предприятии

  • Изучение системы учёта эффективности контроля использования сотрудниками средств производства

  • Исследование кадровой политики предприятия

 

 

Основываясь на нашем анализе, мы сможем:

 

  • определить основные факторы влияющие на мотивацию сотрудников и их вовлечённость в процесс повышения производительности труда; 

  • повысить эффективность оплаты труда и способы управления результативностью;

  • подобрать продуктивные нематериальные стимулы 

Мужчина за работой

Аудит систем учета рабочих процессов:

Изучение источников учёта данных рабочих процессов, действующих на предприятии на текущий период и возможность проведения оптимизации систем учёта

  • В процесс входят услуги по изучению деятельности сотрудников по выполняемым ими функциям в общей системе учёта;

  • Исследование технических и программных средств контроля, используемых в системе учёта предприятия;

  • Определение перспективы внедрения единой системы 1С УАТ для осуществления операционной деятельности компании *

Интеграция систем учёта в 1С УАТ позволит спланировать перспективу уменьшения расходов, оптимизировать от 15 до 30% рабочего времени сотрудников и получать детализированные аналитические данные в каждый момент времени 

bottom of page