top of page

Аудит бумажной документации 

Аудит бумажной документации проводится с целью получить объективную оценку состояния делопроизводства, скорректировать внутренние процессы и выявить потенциал оптимизации ресурсов компании в виде сокращения рабочего времени сотрудников, занятых в процессах ведения документооборота

АУДИТ бумажной документации

Целесообразность аудита документации

При проверке следует обратить внимание на существующие схемы, правила документооборота, а также делопроизводственные процессы, в таких ситуациях, как:

  • оформление трудоустройства;

  • оформление и движение документации производственной деятельности (например, путевые листы, заказ наряды, товарно-транспортные накладные, акты приёма -передач и др.);

  • ведение контроля и учёта деятельности в существующих на предприятиях системах учёта;

Состав и порядок проведения аудита бумажной документациии 

1. Диагностика
  • Интервью с собственниками бизнеса с целью выяснения актуальных потребностей и целей аудита;

  • Определение объекта аудита

3. Что зависит от Клиента
  • Предоставить описание основного бизнес-процесса, должностные инструкции на каждого сотрудника, информации о взаимодействии с другим персоналом компании; 

  • От компании Клиента потребуется команда экспертов, с распределением зоны ответственности каждого из них, которая понимает, как работает бизнес и знает всю внутреннюю «кухню»;

5. Что получает Клиент 
  • Готовый отчет для руководителя по описанной сотрудником должности и своих функций в компании., устанавливающую кадровый потенциал организации и его эффективность;

  • Виденье насколько понимание сотрудника совпадает с реальным пониманием собственника бизнеса о данной должности

  • Объективную информацию о реальном положении дел в кадровой политике предприятия, позволяющую укрепить трудовую дисциплину, позаботиться о соблюдении прав своих сотрудников.

2. Формирование программы аудита
  • Утверждение плана аудита, перечня документации для для изучения, установление сроков и стоимости аудита;

  • Определение организационной структуры предприятия и действующей системы учёта ведения документооборота,;

4. Анализ

Проведение анализа полученной в результате исследования бумажной документации и  действующей на предприятии системы учёта ведения документооборота, включая:​

  • ​должностные инструкции,, приказы, регламенты, распоряжения;  

  • документация кадрового учёта

Сроки и стоимость аудита бумажной документации

Сроки исполнения и стоимость аудита  бумажной документации устанавливаются в зависимости от объёма работ и утверждаются сторонами в договоре после проведения диагностики  
bottom of page